lug_ol (lug_ol) wrote,
lug_ol
lug_ol

Полтора года «Зради»???

Был такой фильм, - «День радио». Сюжет закручен вокруг маленького суденышка (команда два человека), терпящего бедствие в Японском море. Заглох двигатель. Капитан, - помощнику: «Посмотри, что с дизелем». Помощник, - возвратившись из моторного отсека: «Бак пустой!» Капитан: «Как пустой?! Мы же в порту полный залили! Какая б…?!» Помощник: «Я, честно, только половину слил!» Капитан: «Так, а я вторую!..»

(О корабле)
Море...В его бескрайних просторах плывет большой корабль с командой и пассажирами на борту .Пока пассажиры ведут привычный образ жизни, пребывая в повседневных трудах и заботах, команда сливает соляру: бочками, канистрами, ведрами, стаканами и даже пипетками(кому сколько позволительно по рангу). Воруют все, воруют для того, чтобы продать и на вырученные деньги весело провести время на соседнему лайнере с барами ,бассейнами и казино.
Вдруг, дизель заглох!.. Не то, чтобы не ждали, - старались об этом не думать. Побежали с канистрой по соседям с воплями о помощи, только все помогать отказались. « Мы, - говорят, - уже давали, но вам , - как в прорву, -растащите снова!.. Нам проще вашу команду распустить, а судно на буксир взять…»
Испугались, засуетились, поняв, что без соляры закончилась красивая праздная жизнь, а работать разучились (или не пробовали даже). Как жить дальше?! Можно конечно, - на тот лайнер, да кроме как уборщиком, швейцаром, - возьмут ли? И привыкли, совсем не к этому…
Часть окружения капитана понимает: если не прекратить воровать, у штурвала не удержаться. Пассажирам это воровство тоже порядком надоело, но как прекратить то, к чему привыкли за долгие годы?

Допустим, всю команду вместе с вороватым капитаном - за борт, пассажиры помогут. Из этих пассажиров новую команду набрать?.. Но это не государство, - это корабль! Это государством кухарки управлять могут (еще великий Ленин учил), а на корабле матросы нужны, рулевые, лоцманы – нужны специалисты. Пассажиры, - далеко не матросы. Они же корабль утопят! Если не утопят, то он не поплывет. Если поплывет, то не туда. Короче получится или ЛНР, или ДНР.
Есть другой вариант: - Десяток, другой самых отъявленных воров за борт. На их место набрать пассажиров (пусть обучаются), на ключевые позиции - спецов с лайнера (дорогие, но они того стоят). Через время еще десяток, и еще, и еще… Рано или поздно, -либо воровать перестанут, либо вся команда сменится. На лайнере, понимая, что в переходный период какая-то часть средств будет разворована, соляру и на воровство давать согласны, но при условии продолжения процесса перемен и жесткого контроля.
Но есть опасность. - Обязательно наступит момент, когда остатки старой (вороватой) команды, вдруг поймут, что это не смена руководства, а смена правил (системы), - воровать больше нельзя. Никому! Иначе за борт!.. А, как жить?! Им вдруг очень захочется все вернуть назад,- все, что угодно, лишь бы все было как прежде.
Они будут пытаться дискредитировать нового капитана и его команду, в глазах пассажиров и поднять их против капитана. Будут готовы пустить пиратов, со старого, ржавого танкера на веслах (дизель давно сломался, но пока нефть продавали задорого, в ремонте нужды не было), те уже давно корму пытаются на абордаж взять. Да все, что угодно, лишь бы дальше продолжать воровать как раньше.
Если осознание того, что правила меняются для всех, - воровать уже не сможет никто, у представителей старой команды появится, когда их будет еще достаточно много, сил для защиты от пиратов - мало, доверия и понимания пассажиров не хватит, - вернуть все назад (уничтожить все начинания) у них получится.
Исходя из этого, капитану и новой команде действовать нужно очень осторожно. Надо что бы у представителей старой команды, создавалось впечатление, что все как прежде, - банальный передел власти, за борт выкидывают неосторожных глупцов, что они смогут удержаться на своем месте, в новой - старой воровской схеме, что им хватит ума и хитрости продолжать воровать. Надо что бы, когда они поймут, что уничтожается вся воровская система, помешать уже никак не смогли.
Сложность, для капитана и новой команды, еще в том, что разыгрывая спектакль перед старой командой, они неизбежно теряет доверие к себе, как к реформаторам, у пассажиров. А его потерять нельзя.

(Об Украине)
Это очень тонкая игра. Порошенко с командой ее мастерски ведет вот уже полтора года (надеюсь, не споткнется, думаю союзники не позволят). Причем переломный момент, когда противники реформ поняли, всю их глубину, наступил в марте, - Коломойскому «предложили» прекратить воровство из бюджета (предложением не ограничились). После этого у очень многих чиновников (и не только) его ранга (и не только) вдруг возник вопрос: - «Так, что? Воровать теперь и правда нельзя?!!Таки меняется система?!! Ужас!!! Как же это все остановить???»
Дальше можно действовать более открыто (мне трудно судить на сколько). Происходит ряд кадровых изменений, пиком которых становится, при полной поддержке президента, назначение Саакашвили губернатором Одесской области (о ее значении для Украины лишне говорить). Одесса может стать тем главным аргументом в победе реформаторов над ретроградами (оппозиционерами), который выведет Украину на новый рубеж. Саакашвили, «словам» оппонентов реформ, псевдореформаторов, противопоставляет «дела» - реальные реформы (надеюсь народ их оценит). По его оценкам, результаты этих реформ будут явно видны в январе – феврале будущего года.
Так или иначе, все области Украины, в случае успешности этих реформ, будут вынуждены «тянуться» за Одессой.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments